x
Выберите свой город
Контактный телефон
+7 (3843) 60-08-34
Адрес
654005, г. Новокузнецк, ул Орджоникидзе 21
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:30-19:00
Сб
12:00-17:00
Вс
Выходной
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Новокузнецк
Перезвоните
ул Орджоникидзе 21
ул Орджоникидзе 21
Ост. ДК Строителей
ул Орджоникидзе 21
ДК Строителей
Контакты

Собеседник не слышит меня на телефоне: решения

Сломался телефон? Звоните 8 (3843) 79-95-34! Мы вам поможем
Выполним срочный ремонт или замену деталей на современном оборудовании.
Предложим все варианты ремонта и сделаем фотоотчет по запросу.
  • Ремонт в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Original комплектующие
Заказать звонок
Собеседник не слышит меня на телефоне в Новокузнецке
Заказать звонок
Выберите ваш бренд
{{modelServices.title}}
{{service.time}}
Гарантия {{service.guarantee}}
{{service.services}}

Почему собеседник может не слышать вас во время разговора

Если во время звонка собеседник не слышит вас, это может быть вызвано рядом причин. В первую очередь, стоит убедиться, что микрофон вашего телефона не заблокирован чехлом или другими аксессуарами. Также проверьте настройки телефона: возможно, микрофон отключен в настройках устройства или приложения, через которое осуществляется звонок. Если все настройки в порядке, причина может крыться в неисправности самого микрофона, программном сбое или проблемах с сетью.

Чтобы обезопасить себя от таких поломок, регулярно проверяйте настройки телефона и приложений, которые используете для звонков. Избегайте падений телефона и попадания на него влаги, так как это может повлечь за собой поломку микрофона или других компонентов устройства. Кроме того, регулярно обновляйте операционную систему и приложения до последних версий, чтобы избежать программных сбоев.

Как проходит ремонт

Если, несмотря на все ваши усилия, собеседник все еще не слышит вас, рекомендуется обратиться в сервисный центр iService-NK для профессиональной диагностики и ремонта. Процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

  • Диагностика: Специалисты проводят тщательную диагностику устройства, чтобы определить причину неисправности.
  • Устранение проблемы: После определения причины неисправности, специалисты приступают к ее устранению. Это может включать в себя замену неисправного микрофона, восстановление программного обеспечения или устранение проблем с сетью.
  • Тестирование: После устранения проблемы устройство тщательно тестируется, чтобы удостовериться в том, что теперь собеседник может нормально слышать вас.

После завершения ремонта, специалисты сервисного центра сообщат вам о готовности устройства и выдают его обратно. Обо всех этапах и стадиях ремонта вы будете уведомлены по телефону, посредством мессенджеров или смс-сообщений (по предварительному согласованию).

Закажи услугу сейчас и получи 5% скидку
на работу мастера
Рейтинг сервиса:
4.4/5
(34 отзывов)

Александра Молокачкина

Дата: 04.12.2024
Качественно выполнили ремонт, а именно заменили разъем на Infinix Zero 20, разумная цена за такую работу, так как ранее звонили в другой сервис, цены были бредовые, рады ...
Читать полностью
  • Качество

Тимофей Кашутов

Дата: 04.12.2024
При необходимости буду обращаться только сюда, цена на ремонт Huawei P50 в городе дешевле не нашли, и сроки ремонта у других значительно дольше, буду советовать, респект.
Читать полностью
  • Качество

Константин Породзинский

Дата: 04.12.2024
Самый быстрый сервис, в течение дня забрали уже работающий аппарат и недорого
  • Качество

Екатерина Чистосердова

Дата: 04.12.2024
Парни спасибо за срочный ремонт Honor Play 20, по работе очень нужен, на нем все инфо, и адреса, по просьбе сделали все в течении пару часов, заменили акб и разъем, акб с...
Читать полностью
  • Качество
Контакты
Контактный телефон
+7 (3843) 60-08-34
Адрес
654005, г. Новокузнецк, ул Орджоникидзе 21
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:30-19:00
Сб
12:00-17:00
Вс
Выходной
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.