x
Выберите свой город
Контактный телефон
+7 (3843) 60-08-34
Адрес
654005, г. Новокузнецк, ул Орджоникидзе 21
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:30-19:00
Сб
12:00-17:00
Вс
Выходной
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Новокузнецк
Перезвоните
ул Орджоникидзе 21
ул Орджоникидзе 21
Ост. ДК Строителей
ул Орджоникидзе 21
ДК Строителей
Контакты

Ремонт Honor 20, 20 Pro, 20 Lite, 20S, 20e, 20i в Новокузнецке

Сломался телефон Honor 20? Звоните! Диагностика бесплатно. Скидки от 2-х услуг
Ремонт в день обращения! Любые способы оплаты.
Контактная информация · +7 (3843) 79-95-34 · пн-пт 10:00-18:00 | сб 12:00-15:00 · Новокузнецк
  • Ремонт в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Original комплектующие
Заказать звонок
Ремонт Honor 20 в Новокузнецке
Заказать звонок

Ремонт телефона Honor 20

Цена указана без учета стоимости запчастей. Наличие запчастей уточняйте в день обращения.
Прайс обновлён 2 сентября
Наименование услуги
Отзывы
Закажи услугу сейчас и получи 5% скидку
на работу мастера
  • Honor 20, 20 Pro, 20 Lite, 20S, 20e, 20i
Услуга
Стоимость
Время
Гарантия
Диагностика
Бесплатно
15 мин.
3 мес.
от 500 руб.
30 мин.
3 мес.
от 500 руб.
90 мин.
3 мес.
от 900 руб.
90 мин.
3 мес.
от 800 руб.
60 мин.
3 мес.
от 500 руб.
20 мин.
3 мес.

Отзывы наших клиентов


Ответы на постоянные вопросы
Как долго длится ремонт?

Как правило, ремонт на телефоне Honor 20 — производится в течение 2-3 часов. Но очень многое зависит от степени повреждения устройства и требуемых для замены запчастей и типа устройства. Мы всегда готовы произвести срочный ремонт и стараемся как можно быстрее без потери в качестве вернуть вам готовый аппарат.

Даете ли вы гарантию на ремонт?

На все выполненные работы по ремонту мы даем гарантию. Ее продолжительность зависит от типа техники и проводимого ремонта. Гарантия на запчасти предоставляется поставщиком и полностью поддерживается нами в течение всего гарантийного срока.

Диагностика бесплатная?

Первичная диагностика проводится в любом случае, так как даже самое незначительное и понятное пользователю повреждение устройства может нести за собой скрытые повреждения. Мы не хотим, чтобы для вас это стало неприятным сюрпризом после ремонта. В случае проведения работ по ремонту диагностика не оплачивается. Также диагностика не оплачивается в случае отказа от ремонта, если для ее проведения не потребовалась разборка устройства.

Какие запчасти вы используете при ремонте?

Мы используем несколько категорий запасных частей и всегда предложим вам на выбор. Не на все устройства производители могут предоставить оригинальные запчасти, но большинство из них предоставляют. В этом случае мы рекомендуем использование оригинала. В случае, если производитель не может предоставить оригинальные запчасти или в случае, когда присутствует необходимость уменьшения стоимости ремонта, мы подберем запчасти, производство которых происходит из оригинальных материалов, но на сторонних от производителя предприятиях, либо качественную копию с понятными и четко оговоренными отступлениями от технологии заводского производства, которые не влияют на свойства запчасти.

Какие документы вы оформляете при ремонте?

При сдаче устройства мы составляем договор-квитанцию, где прописываются реквизиты сторон, предполагаемая неисправность, состояние устройства, комплектация и условия. Данный документ подписывается сторонами, имеет печать нашей организации, телефоны для связи и адрес сервисного центра, где производится ремонт. После проведения ремонта мы предоставляем акт выполненных работ с подробно прописанными работами и запчастями, а также прописанной гарантией на них. Мы работаем только в рамках действующего законодательства и соблюдаем все нормы документооборота, чтобы вы могли быть уверены в своей защищенности.

Онлайн заявка
Закажите ремонт до 08 сентября и получите скидку 5% на работу мастера
Ремонт Хонор 20 Новокузнецк

Чтобы оперативно решить вопрос по ремонту Хонор 20, необходимо обратиться в сервис iСервис-НК по адресу ул. Орджоникидзе, 21. Опытные мастера проведут бесплатную диагностику и выполнят качественно ремонт с предоставлением гарантии до 3-х месяцев.

Причины обращения в сервис при поломке Honor 20

Среди наиболее распространенных причин, по которым владельцы обращаются для ремонта Хонор 20, наиболее популярны механические повреждения, падение с высоты и залив гаджета жидкостью. Для устранения проблемы может требоваться:

  • замена дисплея;
  • установка защитного стекла;
  • замена батареи;
  • замена расшатанных разъемов;
  • установка нового микрофона и динамика и т.д.

Материально-техническая база сервиса iСервис-НК в Новокузнецке позволяет выполнить ремонт Honor 20 в максимально короткие сроки. Клиентам предлагается срочный ремонт по приемлемой цене.

Почему стоит обращаться в сервис iService-NK

В сервисе  предлагается широкий спектр услуг по ремонту Honor 20. Клиент имеет целый ряд преимуществ:

  • оперативность;
  • высокое качество ремонта;
  • доступная стоимость на замену деталей;
  • удобное расположение сервиса, рядом остановка Орджоникидзе.

По всем вопросам обращайтесь по номеру: +7 (3843) 79-95-34!

Рейтинг сервиса:
4.4/5
(34 отзывов)

Марина Стеклянина

Дата: 07.09.2024
Мой рабочий инструмент - Nokia XR21, сделали все в течение часа, и недорого, спасибо
  • Качество

Вячеслав Савин

Дата: 07.09.2024
Действительно такая же цена, как на сайте ремонта ноутбука. Ранее обошел несколько фирм, говорят и пишут на сайте одно, а на деле приходим а там цена в разы больше, огром...
Читать полностью
  • Качество

Алина Мароченкова

Дата: 07.09.2024
Оперативность и качество, возможность оплаты через сбербанк-онлайн, отремонтировал OnePlus Nord N10 экран, также отправили друга с поломкой айфона, также сделали скидку, ...
Читать полностью
  • Качество

Виктория Ануфриева

Дата: 07.09.2024
Отличная работа ремонтировали Oppo Reno 12F. Денег взяли меньше, чем оговаривали ранее. так как дали скидку, как постоянному клиенту
  • Качество
Контакты
Контактный телефон
+7 (3843) 60-08-34
Адрес
654005, г. Новокузнецк, ул Орджоникидзе 21
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:30-19:00
Сб
12:00-17:00
Вс
Выходной
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.